Hibernation


Как вы могли заметить — в блог я уже давно ничего не писал.

В общем, стоит у меня debian, как и раньше стоял =) Ничего особо не меняется (точнее вообще ничего), поэтому и писать толком не о чем. По крайней мере, ничего такого, что стоило бы публикации уже давненько не случалось, а вести блог «просто так» и постить всякую скучную фигню мне не интересно. В интернетах этого и без меня хватает. И вообще я ленивый ^_^

Не думаю, что что-то изменится в ближайшем будущем. Хотя другие блоги я читаю и даже комменчу иногда, так что связаться со мной по-прежнему можно, и из сети я никуда не делся, просто меня стало не видно ^_^

Я думал на тему блога с несколькими авторами, чтобы несколько его оживить, но друзья как-то не соблазнились, да и я сам не уверен, хочу я так делать или нет.

Так что блог не то чтобы умер, но в анабиозе…

  • Trackback are closed
  • Комментарии (0)
  1. Представляешь, и у меня та же фигня. С тем только отличием, что я сейчас на Gentoo сижу.

  2. Я так и подумал. Понаставят себя debian или arch, потом на отсутствие тем жалуются. Вот она, цена стабильности 😉
    А на Ubuntu чудеса продолжаются, не соскучишься.

    P. S. С обновкой блога!

  3. А я бы попросил без перехода на личности, моё мнение таково, что стабильность зависит от опыта,навыков и знаний. И в соответствии с вышеперечисленным считаю, что поклёп на Убунту не стостоятелен. У меня вот она работает и кушать не просит, возникают некоторые трудности, но это только из-за меня, моих кривых рук, лени и по незнанию 🙂

  4. Да, кстати, старый вид блога мне больше нравится.

Обсуждение закрыто.