d-link — @$%#!


Я давно утверждаю, что d-link — редкостная гадость. Еще с тех пор, когда у меня было чудо под названием dsl-200. Недавно сломался мой asus. Обидно, года полтора проработал без каких-либо нареканий. В сервис-центре его собрались чинить один месяц. Гм. Ну, дня 3 я бы еще потерпел… Решил купить level one на замену, но его не оказалось и выбор был между netgear и d-link. В итоге купил d-link 2540U. Ааааа…

Нет, я знал, что покупаю. Но такого я не ожидал =( Веб-интерфейс тормозит!!! Можете себе ЭТО представить? Я не мог. Раньше. Отзывчивость вообще очень снизилась, пинги выросли, сайты еле открываются. Ужос, короче.

  • Trackback are closed
  • Комментарии (2)
    • bogilev
    • 16.09.2008

    Да. Д-Линк, Это как повезёт. DSL-2300U + DIR-300 у меня дома работают канфетно. Хотя Мамет перешивался и крови попил изрядно. =)

    А вообще не парься). Бывают девайсы и хуже.

    • develone
    • 15.11.2008

    Как железяка длинк неплох, а вот софт оставляет желать лучшего… если тормозит веб морда то выруби торрент🙂 он восприимчив к большому количеству одновременых коннектов🙂

Обсуждение закрыто.
