…хотя насчет вселенной я не уверен


Пару дней назад сломался rtorrent. Причем странно как-то сломался: качает, но медленно. Аплоад завис на 30 КБ/с и выше — ни-ни. Все проверил — ограничения не стоят, все в порядке. Ну, будучи суровым линуксоидом я взял свой спеллбук и потянулся за бубном.

Шаманил 2 дня. Удалял все торренты, переустанавливал rtorrent, колдовал над конфигом… 0 эффекта. Уже расстроился, идей больше нет. Ну, думаю, остается одно — завтра буду ось на сервере переставлять, коли такая шляпа страшная.

А потом думаю: дай-ка я схожу, скорость померяю. Действительно, http://www.speedtest.net/ выдал 250 kbps. Залезаю в рутер. И что же я вижу? Us Rate (Kbps) — 9!!! Попинал провод ногой, перезагрузил модем — все идеально! И ведь два дня не мог додуматься там посмотреть… (правда я уже и забыл, когда последний раз были проблемы со связью)

  • Trackback are closed
  • Комментарии (2)
  1. Да уж, смешно. Уменя такое было давно, много времени прошло, теперь вспоминаю с улыбкой, а тогда было не до смеха. Сидел за проксиком, прибегает сотрудник, грит, инет пропал, ну я давай проверять сервисы, сквид, самба, правила фаера, начал ось дергать. В конце-концов, не долго думая, переустановил фрю, все заново настроил — инета нету. Потом смотрю, а кабель с линком отвалился… С тех пор, первым делом проверяю линки. По умолчанию, виноват кто-то другой, например, уборщица, которая шваброй оторвала кабель к модему, и если не доказана вина другого, искать поломку у себя в серваке.

  2. Нда, помниццо с моим модемом тож такой косяк был разок, когда аптайма часов шекссот накопилось… Некоторык модели вообще греются не слабо, бывало народразбирал и радиатор приклеивал, однако мой и так обычено работал.

Обсуждение закрыто.
