Server crusade: Act I


Некоторое время назад загорелся я идеей сделать себе сервер, чтобы круглосуточно качать торренты и хранить на нем всякую всячину. Долго рылся в объявах, пока мой друг не предложил попытаться оживить его старую машину. Надо заметить, что этому компу крепко досталось: он утонул =) В буквальном смысле. Батарею прорвало, после чего он был весь залит водой. К счастью, он не был включен в тот момент и сгорел только БП, так что у нас имелись надежды на то, что его еще можно привести в чувство. Так и случилось, и он переместился ко мне (за что Борису преогромное спасибо (^_^)~ ).

Вот такой он был до. Отмыть его не вышло, поэтому был приобретен новый корпус, а также кулер (на старой материнской плате была сломана рамка). Через пару дней, правда, пришлось купить еще и новую мать: старая, как оказалось, только прикидывалась живой, а на самом деле по-тихому склеила ласты. Зато рамка хорошая =)

Сегодня все собрал и поставил ubuntu server. Думал поставить rtorrent с веб-интерфейсом, но они мне не понравились, так что пока юзаю голый rtorrent+ssh+screen. Но, про софт — это отдельная тема. Вот, теперь думаю — куда бы его поставить, а то шумит не меньше моего десктопа =)) Думал круглосуточно его юзать, но, похоже, придется изобрести что-то хитрое…

  • Trackback are closed
  • Комментарии (3)
  1. молодец!

    я тож когда-то решил, что мне нужен свой сервак для SVN и тачка для старых игр. Поговорив с знакомыми, получил нахаляву железа всякого… Но вот заросил то-то это дело.

    Круглосуточность мне не аргумент, т.к. десктоп и так пашет сутками (судя по аптайму чаще даж неделями), просто хотел отдельную тачку под сервак чтоб ничего не мешать. Тачка есть (целик туалетный), но она не до конца собрана (сетевуху всё лень прекрутить) и какой софт туда ставить я так и не решил.

    На у для старых игр тож есть несколько наборов железа на 2-3 компа с конфигами на базе P1/P-MMX/P-2, один даж собран, но я уже и не поню когда включал его последний раз =)

  2. Да, второй комп — это, конечно, здорово🙂 Собственно, у меня уже их три полноценных. Очень удобно, пока на первом играешь, базарить на втором по джабберу🙂
    Поздравляю! =)

    • bogilev
    • 05.05.2008

    Хехехе) Вышло — почти как суп с топором. Помню — шастали по юноне и приценивались — на всякое.

    А в итоге почти всё — купил в магазине рядом с домом.

Обсуждение закрыто.
%d такие блоггеры, как: