5 лучших игр


Собирался, собирался написать — а тут и до меня эстафета добралась =)

Этот пост — эстафета, которую я передам достойным из достойнейших. Правила просты: опубликуйте ТОП5 лучших, по Вашему мнению, компьютерных игр всех времён и народов и передайте эстафету следующих 4 игр блоггерам.

1. Для меня первое место непоколебимо занимает Fallout. Особенно второй. Помню, когда увидел эту гениальнейшую игру впервые — играл около года подряд, почти каждый день. К этому моменту прошел раз 6-7 =) Шедевр. Однозначно. Однако, 3-ю часть жду с опаской: игру подобного уровня очень сложно даже повторить, не говоря уж о том, чтобы превзойти. Как бы не накосячили… Это нынешние игроделы хорошо умеют.

2. Sim City 3000. Тоже долго играл, люблю саму идею — строишь там чего-нибудь потихоньку… За доходами следишь. Правда, 4 часть не понравилась — нововведений мало, а система финансирования городских объектов усложнена, из-за чего становится трудно с ними управляться. Да и для заключения сделки с соседним городом нужно его сначала построить, а это уже лениво и скучно.

3. Unreal Tournament. Первая стрелялка, которая мне полностью понравилась. Оригинальная идея, отличное исполнение и интересные режимы игры, которых раньше я не встречал. ut2004 стал достойным продолжениям, хотя я немного скучаю по антигравитационным ботинкам =) Face Classic — до сих пор моя любимая карта =)

4. Тут мне не выделить что-то одно, поэтому в этот пункт пойдут игры на основе настольной системы D&D: в первую очередь — Neverwinter Nights и The Temple of Elemental Evil. Вообще я ролевик и люблю самые разные RPG (см. п. 1), но D&D занимает особое место. К сожалению, в компьютерных играх невозможно реализовать хотя бы половину тех возможностей, которые предоставляет эта система, поэтому лишь 4-ое место в этом списке.

5. The Settlers 2. Самая оригинальная и «уютная» стратегия из всех, что когда-либо были созданы. Безнадежно испорчена в последующих частях, хотя в «The Settlers 2: 10th Anniversary» я не играл, говорят, что там механику не тронули. А вот в шестой части от былой необычности не осталось и следа — разработчики превратили ее в обычную RTS, причем довольно примитивную. Видать, нынешним геймерам лишь графику покрасивее подавай, а что игра стала тупее некуда — ничего, схавают. Обидно, когда портят такие хорошие вещи.

Увы, многие хорошие игры не вошли в список, по тем или иным причинам. Это такие вещи, как X2, Diablo, Red Alert, Worms, Civilization, квесты от Sierra (Space quest, Larry).

Далее было бы любопытно почитать, что по этому поводу думают Борис, Михаил, Stranger-Nor и Dr.AKULAvich

  • Trackback are closed
  • Комментарии (3)
  1. Да, фаллаут эт то ещё творение! Впрочем ИМХО сейчас маркетологи больше портят игры. чем команды целиком. Всёж команда обычно полна любителей своего дела, как это например у беседки и есть, но вот попсовый ранок порой слишком сильно гнёт своб линию😦

    СимСити тож любил и тож именно 3000. Тока мне больше всеего нравилось сначала отстроить город, а потом наблюдать как катоклизмы ровняют его с землёй =)))

  2. Подхватил эстафету и, спотыкаясь, передал другим =)

  3. Играми в принципе не интерисуюсь, и грать не люблю, и по этому поводу ничего не думаю🙂

Обсуждение закрыто.
