lossless


Прочно подсел на музыку в lossless. Я не считаю себя аудиофилом, хотя не могу слушать музыку на том, что нынче принято называть акустическими системами. У меня старые советские пассивные колонки (доработанные) и я привык к Звуку: они не дребезжат, как сателлиты модных систем 5.1 (или сейчас уже 7.1?) и выдают четкий, упругий бас, в отличие от прыгающих по полу дешевых сабвуферов. Эти якобы акустические системы могут стоить кучу денег, в то время как по звучанию они примерно равняются пластмассовым пищалкам за 100 рублей. Ужас, послушал Massive Attack у одного знакомого — при громкости выше 70% музыку уже просто не разобрать. Они хрипят, визжат, грохочут — что угодно, кроме музыки. Впрочем, у себя мне тоже громко не послушать — соседей боюсь =) Однако, даже если включить что-нибудь очень тихо, все равно — разница колоссальна.

Я давно уже стараюсь не качать музыку с битрейтом ниже 320, т.к. слышу разницу. Однако, каково же было мое удивление, когда я услышал разницу между mp3 320 kbps и FLAC! Я всегда думал, что такая разница должна быть чем-то, выходящим за пределы возможностей моих колонок. Но музыка заметно более глубокая даже в дешевых наушниках-«чебурашках»!

  • Trackback are closed
  • Комментарии (5)
  1. Как я понимаю, lame при кодировании честно пишет сколько процентов музона сохранить не удалось. Лично я тож стараюсь теперь грабить всё во флак, т.к. купил плеер с его поддержкой.

  2. Я разницу тоже уловить не могу, то есть я не могу выделить отдельную деталь в звуковой дорожке для себя, которая будет отличаться в mp3 320 kbps от того же ALAC, но разница есть — звук сочнее и глубже. У меня колонки microlab solo3 последней редакции.

    P. S. я в блогролле по другому адресу теперь

  3. Жаль что подобными вопросами задается один из миллиона😦
    Встроенный звук настолько убог (по крайней мере AC’97) что не позволяет учуять разницу между MP3 192 и FLAC/APE. В соответствии с этим покупаются и «колонки». Отсюда в массах полное непонимание, чего ради есть CD и lossless.

    У меня далеко не самая хорошая акустика (Creative Inspire 5100), да и карточка не профессиональная -Creative Audigy (не SE, самая-самая первая). Но вот недавно она издохла — появились сильные искажения на низких частотах. Снизошел до встроенной гадости. Музыку не слушаю вторую неделю — не могу себя заставить.

  4. мне повезло, звук из ac97 идет очень даже ничего, кодек не совсем плохой, жалко что мобо не поддерживает более новые процессоры🙂

    • Green Heedr
    • 26.10.2008

    Да, я тоже недавно открыл lossless,когда канал стал пожирнее. Теперь мр3 слушать не могу. К сожалению в сети очень мало музыки в этом формате. Верней много, но как всегда, не той, что надо. На компе не слушаю. Перекодирую в wav и на CD. Что интересно, даже фирменные диски изданные по лицензии, иногда звучат хуже, чем скаченные жапанские ( к примеру ) релизы. Вообщем золотое дно, пока не прикрыли.

Обсуждение закрыто.
