Я аццки жгу =)


Как-то давно купил LCD монитор. И под линуксом изображение было сдвинуто вправо, примерно на сантиметр. Ну, я, как правоверный линуксоид погуглил, быстренько сгенерировал modeline’ы, впихнул их в xorg.conf и жил счастливо весьма долгое время. Пока сегодня не полез в инструкцию, характеристики посмотреть. Их я так и не нашел, зато увидел кое-то другое. Оказалось, что монитор имеет такую особую кнопку, его втыкаешь, жмешь на эту кнопку и он сам (!!!) все настраивает. Гм. Стало интересно, выкинул модлайны, выкинул из xorg.conf вообще почти все — изображение снова сдвинуто на сантиметр. Жму на кнопку, и!!! Все настраивается! Никакого сдвига. А я-то, дурак, парился… Правда, шрифты как-то изменились, вроде бы. Не пойму, лучше или хуже… Ну, заодно почистил xorg.conf — выкинул лишнее, теперь он опрятный и красивый) Вот.
Отсюда вывод: читайте инструкции лучше! Это полезно =)

  • Trackback are closed
  • Комментарии (0)
  1. Используй DVI кабель и не парься.

  2. Да, про автонастройку заметил фичу у соседа когда-то — он родное разрешение не юзал, потому как там чяё-то не таг было =)

  3. И я купил LCD монитор неделю назад с такой же кнопкой. Настраивает по максимуму. Только у меня Vista и sidebar исчезает после этого. Приходится уменьшать разрешающую способность.

  4. О. Товарищ, у тебя случаем не ViewSonic какой был? У меня та же проблема, всё лень с Modeline возиться, может пронесет. Правда у меня сие дело только в консоли, всё сдвинуто примерно на сантиметр влево.

  5. Не, у меня Flatron L1940BQ — красивая штука, кстати =) А как я эти модлайны сгенерировал, я, честно говоря, уже и сам забыл. Давно это было) Помню, была какая-то гуевая программа, в которой надо было эти сдвиги указывать. Впрочем, у меня в консоли картинка вообще справа вылезает за экран. К счастью, не сильно.

  6. Да, у меня тоже такая кнопка есть, удобная вещь =)

  7. Саша, а разве есть ЖК-моники без такой кнопки? Кажется я что-то упустил…

  8. эм.. может я ее не заметила, но в тереме, где на жк мониках кнопки упрятаны «в заду» ее вроде нет =)

  9. мой скромный опыт общения с ЖК-мониками показывает что такое есть всегда — или отдельно кнопкой или в меню… но такая фича есть.

    Кста, Sony кажись уже стала клепать моники с OLED — вот это уже интересно. А то TFT меня как-то не очень привлекает, даж покупать стрёмно…

  10. Олег, ты просто совсем дешевое гавно не покупай и все будет нормально — и углы обзора и цветопередача как минимум srgb. От них меньше глаза устают, приятнее работать.

    Поздравляю с покупкой 🙂

  11. Вот, обновил Debian, забыл драйвер в xorg.conf на vesa сменить, но там такой засранный он оказался атишным драйвером, что оказалось проще бэкапный заюзать. Заодно вошел в меню моника, нажал Auto Adjust Image и — ура, консоль стала нормальной!

Обсуждение закрыто.