День рождения блога!


Как раз примерно в это время, 1 год назад, я завел этот блог. К сожалению, точную дату не определить, потому что самое первое сообщение позднее превратилось в страницу «о блоге» и зачем-то было удалено.
За этот год я приобрел много опыта, сражался с косяками, писал багрепорты, переводил программы, сделал дизайн 2х форумов, научился делать достаточно сложные вещи на Баше и проникся мощью консоли =)

А вот срез статистики, чтоб потом сравнивать =)

Статистика блога
Всего просмотров: 31,952
Best Day Ever: 497
Views today: 87
Totals
Posts: 67 (гм, всего-то…)
Комментариев: 261
Categories: 13 (нормальное число, между прочим)
Tags: 19
Спам
Akismet защитил Ваш блог от 798 спам-комментариев.

Самый популярный пост — Torrent клиенты в Linux (3,068 просмотров).
За ним следует Conky howto (2,077 просмотров).

  • Trackback are closed
  • Комментарии (2)
  1. Поздравляю!

    Лично я о годовщине своего блога вспоминал лишь раз, когда Ёжк отписала что ей блогу два года и я решил глянуть скокаж моему — оказалось уже тогда больше года. Глянул и забыл, лично для меня это не суть важная инфа =)

    О твоём же блоге могу сказать, что это конечно интересная страничка, содержит не мало действительно полезной информации… но это всёж больше похоже на сборник хофто, чем на именно дневник😕
    Я помню, что некоторое время назат, ты решил расширить тематику и надеюсь, что в будующем можно будет больше почитать не тока RTFM о linux, но и остальные направления твоей жизни регулярно будут освящаться.

    Успехов!

  2. прикольная статистика, поминтся тоже делал зарубку — http://seregaborzov.wordpress.com/2007/09/24/s-dnem-rogdeniya-seregaborzov-blog/

    поздравляю, так держать! =)))

Обсуждение закрыто.
