Кошмар…


Вчера устанавливал папе сканер под винду. Процесс установки дров настолько меня поразил, что ночью даже приснился сон. Про венду (!!!). Итак, вот вам страшная сказка на ночь, господа линуксоиды:

*все, что происходит, неимоверно тормозит, как и положено. Slow-mo, однако =)) Насладитесь ужасом, называется =)*

…Мне снилось, что авторан опять сломался и не работает больше. Я запустил autorun.exe вручную. Он запустился и предложил мне установить дрова. И справку впридачу. Я не хотел справку и говорил ему: «Нет! Нет! Не хочу!! Отпустите!», но он был настойчив }:-> Затем он предложил установить еще немного софта. Я не знал, что значат эти невразумительные названия программ и нигде не мог найти их краткое описание. Уже одно это было страшно. Там не было ничего, кроме одних названий. И нагло ухмылявшихся галочек. Подумав немного, я решил их установить. После чего мастер начал запускать по очереди инсталляторы для каждой из программ. Каждый инсталлятор, грозно уставившись на меня, требовал подписать соглашение (не иначе как на продажу души, но я не в силах был дочитать до конца). Потом инсталляторы начинали инсталлировать… Я прямо чувствовал, как они, хихикая, жестоко издеваются над моим реестром, записывая туда тонны сводящих с ума своей бессмысленностью ключей. В конце концов, программы и дрова были установлены. В меню «пуск» было создано по папке для каждой программы (в т.ч. и для справки), и в каждой папке был один-единственный ярлык для запуска этой программы. Ярлыков для их удаления не было… Я почувствовал себя запертым в маленькой камере. Справка открывалась в веб-браузере. Я почувствовал себя запертым в маленькой камере дома сумасшедших.
Запустив программы, я понял, что ни одна из них мне не нужна. А ярлыков удаления нет… Я пролез сквозь маленькую форточку и удалил их через «установку и удаление программ», надеясь, что удалится хотя бы половина каждой программы. Затем я включил сканер (последнее слово произносится громко и неожиданно, так, что все слушатели вздрагивают). Запустилась штатная программа сканирования (подозреваю, что у каждой компании она своя) с суперэргономичным дизайном из трех кнопок (читай «для идиотов»).
*теперь все виснет еще сильнее*
Которая немедленно начала сканировать. Я кричал ей вдогонку: «Стой! Остановись! Я хочу сначала изменить твои настройки!», но она не слушала.
*теперь все тормозит так, как будто на фоне дефрагментируется винчестер вселенной*
Пришлось бежать за ней, спотыкаясь, падая, пока оне не остановилась. А когда я догнал ее, то увидем, что за рулем сидит… ААА!!! В этот момент я проснулся…

  • Trackback are closed
  • Комментарии (1)
  1. хм… попробкй хоть гулять для разнообразия, а то всё уж слишком фанатично %)

    шутко =) Но сон суров

Обсуждение закрыто.
