Вышел стабильный Fusion


Новость
Вышла стабильная версия Compis Fusion, 0.6.0.

В тексте новости не говорится о новых конфигураторах, однако я где-то читал, что в стабильном релизе появятся Simple-Settings and Medium-Settings (сейчас по дефолту только CCSM). Собственно, одна из причин, по которой я не использую compiz — не слишком понятный конфигуратор. Никак не получается настроить все так, как мне хочется. Помнится, у Берила получше был.

В пакетах его пока нет, только в исходниках. Ну, посмотрим…

  • Trackback are closed
  • Комментарии (4)
  1. Под берилом вродь и фишек побольше..

  2. Тем не менее будующие официально за компизом — так что скоро и в нём фич понаделают…

    ХЗ, я вот не юзаю — не нужны мне все эти фенечки

  3. ИМХО в Compiz Fusion весьма удобный и продуманный настройщик.

  4. В репозиториях убунтовских 0.6 уже есть. Там правда основные пакеты 0.6, а экстра — 0.5.2, эдакая смесь старого с новым.

    Конфигуратор — compizconfig-settings-manager вполне приемлим, на мой взгяд. Понятнее того нагромождения барахла что было в бериле. Хотя и глючит…

Обсуждение закрыто.
