Unreal Tournament 2004 в Linux


Захотелось поиграть, но у меня нет линуксовой версии этой замечательной игры, только виндовая. И без линукс-инсталлятора =((. Немного погуглив, нашел кучу способов запустить ее в Linux. Я выбрал самый простой и скачал отсюда последний линукс-патч. Распаковав игру и патч, я заменил файлы игры файлами патча. Судя по тем мануалам, что я читал, этого должно было хватить. Я, обрадованный, ринулся запускать игру при помощи чего-то, похожего на запускалку —
~/ut2004/System/ut2004-bin

Однако, не тут-то было! Я получил такую ошибку:
/home/starlite/ut2004/ut2004/System/ut2004-bin: error while loading shared libraries: ./libSDL-1.2.so.0: cannot open shared object file: No such file or directory


Погуглив еще немного, я понял, что с этим сталкивается чуть ли не каждый третий… Все рекомендовали скопировать файл libSDL-1.2.so.0 из /usr/lib в папку system игры. Что я и сделал, однако, продолжал получать ту же ошибку. Погуглив еще немного, я наткнулся на упоминание того, что запускать игру этим файлом не есть гуд. И что это надо делать ланчером ~/ut2004/ut2004. У меня такого не было, но я нашел этот файл. Это был скрипт. Итак, вот он:

ut2004 launcher

Кладём его в корневую папку игры, то есть в ~/ut2004 Сделав файл исполняемым
sudo chmod +x '~/ut2004/ut2004'
я добился того, что игра наконец-то запустилась. Со звуком. Но теперь она ругалась на CDkey. Взяв оный, нужно создать файл ~/ut2004/system/CDkey и положить в него серийник.

Приятной игры!

  • Trackback are closed
  • Комментарии (9)
  1. А у меня нет игры, даже виндовой… Пробовал тока демку 2004 и всё нормально было =)

    • MistX
    • 06.08.2007

    Скрипт не пашет =(. Синтакс Эррор. Блин, ну почему он на баше написан,а не на сях😉. Будем разбираться

  2. syntax error, потомучто вордпресс исходник переколбасил..
    автор, выложи линк на текстовый файл, да и все

  3. Поправил. Сорри, что так долго, уезжал…

  4. xdemon@X-demon:~/ut2004/System$ ./ut2004
    Couldn’t run UT2004 (ut2004-bin). Is UT2004_DATA_PATH set?
    И что мне делать? Ubuntu 7 FF

  5. Скрипт точно правильный, проверил еще раз. У меня именно такой, и все работает.

    НО! Его надо положить не в /ut2004/System, и не куда-нибудь еще, а в корневую папку игры! И только туда. То есть, sh ~/ut2004/ut2004

  6. ААА! Я в систем кинул…

  7. Звук не пашет…

  8. В UNIX принято сообщать о возникающих неполадках, правда делается это не всегда явно.

    Как насчёт запустить скрипт из консоли и потом внимательно почитать что там будет написано, просмотреть логи как самой игры (если она их поддерживает), так и системы (/var/log/messages, хотя обычно достаточно просто на одну из виртуальных консолей глянуть).

    У меня в демке не было никаких проблем — ни со звуком, ни с видео (кстати извратских скриптов мне тож не требовалось). Но очень может быть, что у вас косяки с настройками звуковой подсистемы (самая наверно частая проблема, это когда одна из софтин монопольно владеет микшером — остальным ессно вуковуха в это время не доступна).

Обсуждение закрыто.
