Россия, однако :((


Пару дней назад отключили горячую воду (опять!!). Ну, думаю — ладно, дом старый, такое вполне в порядке вещей. Дадут. Когда-нибудь. Однако, сегодня узнал ошеломляющую новость: Хрен вам, воды не будет до ОКТЯБРЯ из-за ремонта на котельной. Я просто в шоке. Нет, я в ужасе! Ну что, сложно было повесить объявление?? Намазать бумажку клеем и прилепить к стенке нет сил? Времени?? Денег??? Ну, ладно бы если авария. Но нет же! Ничего подобного! Бойлер-то купить можно, просто раздражает подобное отношение к людям. Да и что, объясните мне, ну что можно ремонтировать столько времени? Как же меня достало это русское раздолбайство! Сколько ж можно-то уже? И мне потом говорят, что эти #$%&@! непобедимы. Конечно, непобедимы. Кому нужна страна, где по полгода чинят котельные? Где всем на всё насрать? Нах мне такое щастье! Уеду. В Азию. Я не знаю, что у них там с водой, но они хотя бы сохранили свою культуру.

  • Trackback are closed
  • Комментарии (6)
  1. Кошмар.
    Ну, если подсуетиться и постучать их начальству, думаю, поторопятся🙂

    • Гузев Вадим
    • 25.05.2007

    У них всё просто… просто воды нет или её катастрофически не хватает🙂

  2. Та же фигня. Город Киев. Отключают на 2 недели в мае. Включают в октябре, когда уже довольно прохладно. Все лето возле дома лежат трубы и покопано. Каждый год. Столица Украины. Лучший город в стране.

  3. ну хз, у нас в Томске повесили объявление за 2 недели, и написали что отключат на 2 недели, но вышло чуть больше, 2,5 недели🙂

  4. Ну, 2 недали-то еще пережить можно. У нас каждое лето обычно на 2 недели отключают, на профилактику.

    • Igor
    • 26.05.2007

    А у нас газовая колонка…

Обсуждение закрыто.
