Opera for linux fix


В этом посте я писал о том, что в ubuntu 7.04 перестала работать опера 9.10 и работала только 9.20, которая меня не устраивала из-за излишней тормознутости. Оказалось, что проблема в обновившемся пакете libx11-6. Вот тут лежит solution. Однако, я наткнулся на weekly-build оперы 9.21 (641). Он оказался весьма неплохим — на глаз видно ускорение, теперь почти не виснет, устранены несколько утечек памяти. Хотя по-прежнему безжалостно насилует мой винчестер, полагаю, из-за небольшого объема оперативки. Так я остался на новой опере и не стал даунгрейдится обратно. Вот блог разработчиков, где они публикуют всякие новости, билды и патчи. Обещают скоро сделать 9.50 =) Ждем-с.

  • Trackback are closed
  • Комментарии (2)
  1. x11 ужеж давно не шестой версии😕

  2. Да не, иксы-то последние.
    x11 != libx11.

Обсуждение закрыто.
