Ubuntu 7.04 Feisty Fawn


Вчера ночью обновился. Качал что-то около 700 метров. В процессе обновления пакетов наблюдал такую вот забавную картинку:
фуффф… Обошлось! =))
Но, похоже, все обошлось. =)) Радует наличие подобных сообщений, это куда приятнее зубодробительных виндовых. Сразу «из коробки» работает 3D — дрожащие окна, куб — с помощью compiz. Почему-то утилиту для конфигурации compiz’а пришлось ставить отдельно, руками. Странно. Упал audacious, народ говорит, что вроде должен работать, но у меня не работает. Послал баг-репорт, разбираюсь. Evolution тоже не работает — там, говорят, у всех segmentetion fault (хотя я им все равно не пользуюсь). Opera 9.10 не запускается — обновил до 9.20, запустилась. Хотя я планировал остаться на 9.10, т.к. 9.20 тормозит. Порадовали обновленные дрова для моей i945, теперь не выдает ошибки. Хотя FPS от этого не прибавилось. Кодеки у меня стоят, но теперь, если чего там нет, то они сами поставятся, автоматически. Сижу, играю в судоку, интересно. В целом ничего так, если бы не баги — было бы замечательно. Буду ждать, пока пофиксят.

—update—
Для страшных багов найдены workaround’ы.

  • Trackback are closed
  • Комментарии (15)
  1. Audacious падает с Segmentation Error?
    я почему спрашиваю — у меня на Gentoo версия 1.3.2 так делает…

  2. Нет, падает с BadAccess

    https://bugs.launchpad.net/ubuntu/+bug/108950
    http://forum.ubuntu.ru/index.php?topic=7790.0

    А про segmentation fault вот тут написано:
    http://bugs-meta.atheme.org/view.php?id=911

  3. Похоже, мейнтейнеры dpkg с развитым чувством юмора🙂 У меня такого ещё не было, но в свете переползания на этч очень даже может быть. Спасибо, скриншот поднял настроение с утра🙂

  4. Стёбно тож когда контрольные суммы проверяют, смайлы рисуют…

  5. Вот меня только на убунту что-то совсем не тянет. Даж не знаю, Солярку ещё можно глянуть, а вот очередного пингвина…

  6. Дак а что на него глядеть? Имхо, все пингвины на одно лицо. Вот на BSD я бы посмотрел…

  7. «Свободного Демона» мельком видел в лице 5.0 (грят самая неудачная версия) и то мельтком… но понравилось =) Правда сам юзать не стану пока видео не сменю (сдаётся мне это будет быстрее, чем нормальные дрова там под Радионы появятся😕 )

  8. Я тоже недавно обновился ) Теперь в полно восторге… Такое чувство что и интерфейс и приложения работают быстрее )

  9. Привет! Небольшой вопрос, если можно🙂

    Установил себе эту 7.04 на ноут серии HP dv6000, видео там — 945GM, интеловское. «Out-of-the-box» заработали и кубы, и виляющиеся окошки, в общем всё что нужно (да и вообще всё, кроме встроенной Ricoh камеры, но это вроде чинится). Но разрешение было выставлено лишь 1024х768. Поискал на форумах, установил 915resolution, перезагрузился — разрешение поползло вверх, как надо. Но куб сломался.

    Включаешь, выключаешь его — ничего. А хотелось бы! Не подскажите, как это можно починить? На форумах как-то тяжело ответ ищется🙂

    Как-то давно настраивал compiz + xgl в кде, месяцев 6-7 назад (с тех не трогал линуксы вообще), но то было на десктопе и никаких проблем я тогда не встретил.

  10. С такой проблемой я не сталкивался. Не имею представления, что бы это могло быть. Попробуйте спросить на forum.ubuntu.ru или ubuntuforums.org

  11. Установил gnome-compiz-manager — проблема решилась простым переключением настроек в окошке🙂

  12. Решил, наконец, заняться Evolution. Терпеть не могу, когда у меня что-то не работает, даже если я этим не пользуюсь. Решил проблему =) Чтобы починить Evolution, делать надо так:

    1. Идем в «Дата и время» и меняем там часовой пояс на любой другой. Я ткнул наугад, попал в Африку.
    2. Запускаем Evolution, выскакивает мастер, создаем учетку. Evolution включается.
    3. Закрываем его, меняем часовой пояс обратно.
    4. Радуемся жизни. Теперь все работает.

  13. Audacious тоже починил. Он не работал из-за плагина itouch control. Удалил его из папки /usr/lib/audacious/General и все заработало. Сейчас пытаюсь пофиксить плагин.

    • DragonionS
    • 30.06.2007

    А если вот в Убунте все нормлально вроде настроил, поставил проприетарные драйвера под АТИ видеокарту — все распознало и 3д рендеринг есть. Но при просмотре видео (кодеки установились) лица как бы через желтый или синий фильтр показываются. Как это исправить?

  14. Боюсь, это все-таки дрова… Хотя, понятия не имею — никогда не сталкивался с ATI. Попробуйте спросить на forum.ubuntu.ru

Обсуждение закрыто.
