Настройка conky 2


Логи из jabber’а. Про то, как настроить датчики температуры, а также разъяснение некоторых моментов из первой части.

<4ertey> # Update interval in seconds
update_interval 1
<4ertey> Время обновления…
<4ertey> Куда секунды писать?
<4ertey> 1с.
<Starlite> ну, там где-то должна быть такая строка сверху
<4ertey> update_interval 1 вместо 1 — что-то надо писать..?
<Starlite> нет, просто 1
<4ertey> Ага… А с цветом разбираться надо?
<Starlite> ну, как хочешь
<4ertey> А как её теперя запустить?
<Starlite> в консоли пиши conky
<4ertey> :-$ :-$ :-$
<4ertey> (Y) (Y) (Y)
<4ertey> Но она у меня в нижнем , левом углу…
<4ertey> Неудобно…
<4ertey> Как поправить?
<Starlite> в conkyrc где-то строка есть. Посмотри в моем конфиге в блоге.
<4ertey> Тольковысоту и ширину нашёл..
<Starlite> а ты какой выбрал скрин?
<4ertey> Центральный, в нижней строчке.. На бардовом фоне.
<Starlite> # Text alignment, other possible values are commented
#alignment top_left
#alignment top_right
#alignment bottom_left
alignment bottom_right
<Starlite> то, что нужно — раскомментируй, alignment bottom_right — закомментируй
<Starlite> У меня —
#alignment top_left
alignment top_right
#alignment bottom_left
#alignment bottom_right
<4ertey> Ща…
<4ertey> alignment top_right — раскоментил… Как её вырубить?
<4ertey> Чёрт… Конфиг — сохранил,закрылл. А она всё таммже..
<Starlite> #alignment top_left
alignment top_right
#alignment bottom_left
#alignment bottom_right
<Starlite> так?
<4ertey> угу.
<Starlite> сохранил — перезапустил?
<4ertey> Что перезапустил?
<Starlite> коньки
<Starlite> killall -SIGTERM conky
<4ertey> На это он пишет — conky: процесс не убит
<Starlite> conky
<4ertey> Ну да.. Запускаю — а она там-же.
<Starlite> ща запущена?
<4ertey> Ненаю.. То она есть , то её нет..
<Starlite> ?? Двойную буферизацию включи.
<4ertey> Сейчас есть.
<Starlite> открой система — админ. — сис. монитор
<4ertey> На весь экран чёнить открою — после такого её нет.. но потом снова есть… В процессах — светиться.
<Starlite> одна штука?
<4ertey> Угу.
<Starlite> убей процесс из сис. монитора
<4ertey> Убил.. Запустил снова… 0 эмоций.
<Starlite> хорошо убил? т.е. надо, чтоб он из списка процессов исчез.
<4ertey> Исщез. Убил-то хорошо..
<Starlite> вроде все верно… А выглядит все как на скрине?
<4ertey> Да. Только дико мелко.
<Starlite> странно все…
<Starlite> возьми другой конфиг
<4ertey> Раскоменчивать так-же?
<Starlite> ??
<Starlite> возьми этот http://conky.sourceforge.net/conkyrc-ke49
<Starlite> просто сотри, все в твоем ~/.conkyrc и замени на это
<4ertey> Да я понял где..
<4ertey> делал…
<4ertey> В смысле сделал.
<Starlite> ну, теперь перезапусти
<4ertey> Убил в процессах..
<Starlite> теперь conky
<4ertey> Бля !
<4ertey> не изменилась!!
<Starlite> ты меня с ума сведешь. я нихрена не понимаю…
<4ertey> Лана… Ребутнусь… Покурю, через 10 минут позвоню…
<4ertey> Ты тож отдохни , а то я тебя с ума сведу! ))
<Starlite> скинь мне вывод при запуске conky
<4ertey> Conky: desktop window (e00061) is subwindow of root window (4c)
Conky: drawing to desktop window
Conky: drawing to single buffer
<4ertey> Всё… Ребут 10 минут…
<Starlite> ок
*** 4ertey — Отключен(а)
*** 4ertey — Подключен(а)
*** 4ertey — Отключен(а) [Replaced by new connection]
*** 4ertey — Подключен(а)
<4ertey> А название файла с конфигом должно быть с точкой или без?
<Starlite> С точкой. А у тебя как?
<4ertey>😎 Приписал точку. Он исчез.
<Starlite> …йопт…
<Starlite> Точка означает, что файл будет скрытый. Нажми [Ctrl]+[H]
<4ertey> Conky: can’t open ‘/sys/bus/i2c/devices/9191-0290/temp2_input’: No such file or directory
please fix i2c or remove it from Conky
<Starlite> удали из конфига все, что касается температуры
<4ertey> madpepper@4ertey:~$
Conky: statfs ‘/media/stuff/’: No such file or directory
Conky: desktop window (e00061) is subwindow of root window (4c)
Conky: window type — normal
Conky: hint — undecorated
Conky: hint — below
Conky: hint — sticky
Conky: hint — skip_taskbar
Conky: hint — skip_pager
Conky: drawing to created window (3400002)
Conky: drawing to double buffer
Conky: statfs ‘/media/stuff/’: No such file or directory
<Starlite> удали все, что про amarok
<4ertey> Работает🙂
<4ertey> как включить мониторинг температуры?
<Starlite> установи lm-sensors; затем делай sudo sensors-detect
<4ertey> Do you want to add these lines to /etc/modules automatically? (yes/NO)y
<Starlite> На все соглашайся.
<Starlite> sensors
<4ertey> Can’t access procfs/sysfs file
Unable to find i2c bus information;
For 2.6 kernels, make sure you have mounted sysfs and libsensors
was compiled with sysfs support!
For older kernels, make sure you have done ‘modprobe i2c-proc’!
<Starlite> поставь sysfs, libsensors
<4ertey> Бррр. Вынужден был отойти..
<4ertey> Тама зелёный квадратт. — типо уже стоит..
<Starlite> т.е. оба пакета уже стоят?
<4ertey> Да..
<Starlite> ребутнись.
<4ertey> ок
*** 4ertey — Отключен(а)
*** 4ertey — Подключен(а)
<Starlite> попробуй снова sensors
<4ertey> VCore 1: +1.74 V (min = +1.68 V, max = +1.86 V)
VCore 2: +1.74 V (min = +1.68 V, max = +1.86 V)
+3.3V: +3.25 V (min = +3.14 V, max = +3.47 V)
+5V: +5.05 V (min = +4.76 V, max = +5.24 V)
+12V: +11.67 V (min = +10.82 V, max = +13.19 V)
-12V: -12.03 V (min = -13.18 V, max = -10.80 V)
-5V: -4.95 V (min = -5.25 V, max = -4.75 V)
V5SB: +5.56 V (min = +4.76 V, max = +5.24 V) ALARM
VBat: +3.14 V (min = +2.40 V, max = +3.60 V)
fan1: 0 RPM (min = 168750 RPM, div = 2) ALARM
fan2: 0 RPM (min = -1 RPM, div = 2) ALARM
fan3: 0 RPM (min = 5273 RPM, div = 2) ALARM
temp1: +29°C (high = +4°C, hyst = +32°C) sensor = thermistor
temp2: +43.0°C (high = +120°C, hyst = +115°C) sensor = diode
temp3: +67.5°C (high = +120°C, hyst = +115°C) sensor = thermistor
vid: +1.775 V (VRM Version 9.0)
alarms: Chassis intrusion detection ALARM
beep_enable:
Sound alarm enabled

<Starlite> хорошо. Теперь ls /sys/bus/i2c/devices/
<4ertey> 4-ре папки…
<4ertey> 1-0050
<4ertey> 9191-0290
<4ertey> 0-0050 и 0-0061
<Starlite> видишь, там в выводе sensors есть 3 температуры?
<4ertey> ага.
<Starlite> Теперь надо догадаться, что из этого что =)
<Starlite> одна — процессор, другая — мать, третья — не знаю.
<4ertey> Это самое весёлое🙂 🙂 🙂
<4ertey> Где проц , я знаю.
<4ertey> Он больше всех греется..
<Starlite> самая низкая температура — у мати
<4ertey> Пощупал радиаторы.
<4ertey> Да.
<4ertey> 1-мать
<4ertey> 3-проц.
<Starlite> Кстати, что-то у тебя проц сильно греется. Возможно, что это что-то левое, а проц — второй.
<Starlite> так. Ща сгенерю тебе строку, лезь в conkyrc пока
<Starlite> ${color}CPU: ${i2c 9191-0290 temp 3}°C MB: $color${i2c 9191-0290 temp 1}°C
<Starlite> Добавь это там куда-нибудь
<Starlite> все в 1 строчку
<4ertey> Есть. добавил…
<Starlite> теперь сохрани и перезапусти коньки
<4ertey> Не совсемм. Инфа о ядре, и о температуре — в одной строке.
<Starlite> ну, там попробуй экспериментальным путем разместить эту строку — как больше понравится.
<Starlite> Пиши ее с новой строчки
<4ertey> )))))))))))))))))))))))
<4ertey> Супер!
<Starlite> можешь порыться по другим файлам (там, где скриншоты) и скопировать к себе те строки, какие понравятся. Короче, экспериментируй.
<4ertey> $color$stippled_hr
<4ertey> Это типа разделитель
<4ertey> )))
<4ertey> Спасибище!
<Starlite> можно просто пустую строку оставить — тогда получится отступ
<4ertey> Рулез))
<4ertey> СПС
<4ertey> СПС
<4ertey> СПС
<4ertey> !!!
<Starlite> =)

  • Trackback are closed
  • Комментарии (3)
  1. Если i2c не работает, значит, нужно юзать platform.
    Это выглядит примерно так:
    /sys/devices/platform/w83627ehf.2576
    Синтаксис conky:
    Cpu: ${platform w83627ehf.2576 temp 2} °C

    http://suseforums.net/lofiversion/index.php/t42619.html

  2. Нашел способ вывести темперетуру для видеокарт nvidia:

    http://ubuntuforums.org/showthread.php?p=3960066
    ${execi 30 nvidia-settings -q [gpu:0]/GPUCoreTemp | grep ‘):’ | awk ‘{print $4}’ | sed ‘s/\.//’}

    • st
    • 13.12.2008

    температуру для nvidia можно проще:
    ${texeci 5 nvidia-settings -q [gpu:0]/GPUCoreTemp | grep -o «[0-9][0-9]»}

Обсуждение закрыто.
%d такие блоггеры, как: