В поисках аудиоплеера


До сих пор я пользовался amarok,  который поставил в основном из-за его известности. Однако, он мне не сильно нравился, т.к. я не люблю
эту новомодную media library. Да и тяжеловат он для моей системы. Пытаясь найти что-нибудь подходящее, я перепробовал кучу всякой всячины. Однако, все, с чем я сталкивался, либо тоже истользовало медиа библиотеки, либо было недостаточно функционально (мягко говоря). Попробовав audacious в первый раз, быстро от него отказался, т.к. хотел OSD, как в амароке, а xosd почему-то не работал. Но через некоторое время решил попробовать снова и откопал плагин libnotify. Также прикрутил docklet(значок в трее), iTouch Control(поддержка медиа-клавиш на клаве), VU meter. Чтобы работали русские теги, надо скомпилировать его с ключом -enable-chardet. В итоге получилось довольно-таки сносно. Правда, скинов толковых я так и не нашел — все уж больно примитивные какие-то. Остановился на Almond. Кажется, ничего.

Существует плагин для улучшения качества проигрывания mp3 — Crystality. Чтобы он скомпилировался, его надо пропатчить. Патч вот тут.

  • Trackback are closed
  • Комментарии (9)
  1. Я пользуюсь mpd — достаточно своеобразная штуковина. Со своей целью (чтоб музон сутками играл) справляется прекрасно, управлять им можно как из консоли, так и из иксов. Правда есть и пара минусов:
    1) не очень хорошо дружит с кириллицей в тегах
    2) пока врублен музон, сервис блокирует эквалайзер (т. е. например в других плерах или играх звука нет)

    • Igor
    • 26.01.2007

    mpd с кириллицей дружит отлично… Особенно, если все теги в одной кодировке…
    Эквалайзер он блокирует от того, что у тебя микшер софтверный, а через dmix ты его не настроил..
    mpd — очень хорошая вещь, ага.

  2. Я тут обновиил его — теперь кажись получше. Тока конфиг пришлось переписывать заново и ещё кой что по-мелочи переделывать =)

  3. гм… Что-то там уж больно фронтенды страшные😦 А через терминал юзать, хоть и модно, да непривычно как-то… Но спасибо за наводку😉

    • Igor
    • 26.01.2007

    какие фронтэнды смотрел? sonata хвалят… Мне нравился минималистичный glurp. gmpc вроде бы ничего.

  4. Да, Sonata вроде ничего. А можно сцылочку, про dmix почитать? А то у меня тоже звук блокирует.

    • Igor
    • 27.01.2007

    http://wiki.archlinux.org/index.php/Allow_multiple_programs_to_play_sound_at_once
    Напишу, наверное, что-нибудь по этому поводу и на русском… Желание уже давно есть =)

  5. Да что gmpc что glurp — имхо одна фигня, тока gmpc у гномы в трее болтается, хоть какой-то плюс😉

    Консоль модна — не знал, думал она просто иногда удобней GUI…

  6. Откопал занятный плагин для audacious. Называется «Audacious OSD» Испытал версию 0.1 beta 5. Делает OSD даже красивее, чем в амароке. Теперь можно оставить в покое убогий libnotify =)) Он есть в пакете audacious-plugins-extra

Обсуждение закрыто.
