Установка звуковой карты по умолчанию


Знаете такую рекламу: «Все болит, ничего не помогает…»? Примерно с такой проблемой я столкнулся =) У меня 2 устройства вывода звука: звуковая карта и тв-тюнер, который соединен с line-in звуковухи проводом. Так сложилось, что первым устройством является тюнер, и весь звук идет через него, что не есть хорошо. Необходимо было выставить дефолтным устройством звуковушку. НО: как бы я ее ни выставлял, настройки почему-то постоянно сбрасывались, и дефолтным становился снова тюнер. asoundconf set-default-card sound card не помогал. Равно как и все остальное. Нагуглил, что надо вытащить тюнер, настроить звук, вставить тюнер, настроить его. Однако, по причине природной лени, я искал более простой способ. В итоге выход был найден. Я прописал:
Файл: /etc/modprobe.d/alsa-base
options snd-intel8x0 index=0
options saa7134-alsa index=1

(это для ubuntu). Для остальных дистров это надо прописывать в /etc/modprobe.conf. Теперь вроде работает.

Обсуждение закрыто.
